Открыто

Архитектор групповых программ [Сергей Загородников]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 30 авг 2018.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 17 участников

Резервный список: 10 участников

  1. 30 авг 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Архитектор групповых программ
    ЗС.jpg
    Программа работы:

    МОДУЛЬ 1: ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

    Это самый главный шаг в запуске групповых программ, но его пропускают 9 из 10 экспертов. А если и делают, то делают с ошибками. Почему? Потому что видят то, что хотят видеть и слышат то, что хотят слышать (привет подсознанию).. В этом модуле мы будем расщеплять вашу целевую аудиторию на атомы, чтобы потом сделать ей “вкусное” предложение, от которого она не сможет отказаться.

    Вот, что будет в этом модуле:
    Алгоритмы изучения целевой аудитории
    Классификации клиентов для продажи групповых программ
    Методика сужения (уточнения) ниши
    Психологический анализ клиентов
    Изучение и формирование языка клиента

    Результат: Прописаны портреты клиентов (уточнена ниша), собраны слова, приносящие деньги для продажи групповой программы.

    МОДУЛЬ 2: ТЕМА И КОНЦЕПЦИЯ ГРУППОВОЙ ПРОГРАММЫ

    Выбор темы для групповой программы базируется на 2-х вещах: анализ аудитории и здравый смысл. После первого модуля всё, что вам нужно понять про свою целевую аудиторию вы поймёте. Остается включить здравый смысл. Как? Это значит - перестать выбирать темы, основываясь на своих эмоциях, а включить рациональный логический расчёт. Именно это мы и будем делать в этом модуле, есть факторы, с которыми не поспоришь (лучше их знать и учитывать).

    Вот, что будет в этом модуле:
    Стратегии выбора приоритетной темы групповой программы
    Критерии прибыльных тем групповых программ (как отсеять темы, в которых нет денег)
    Форматы групповых программ (как выбрать под себя)
    Проектирование учебной программы для группы
    Структурирование и систематизация контента для группы.

    Результат: Выбрана тема и формат групповой программы, понятно, какой результат обещаем в группе, прописан учебный план работы с клиентами в группе.

    МОДУЛЬ 3: УПАКОВКА ГРУППОВОЙ ПРОГРАММЫ

    Если бы люди покупали просто информацию, то умные и профессиональные эксперты, коучи, психологи и консультанты давно были бы все богатыми. Но в реальном мире всё по-другому. Выигрывают те эксперты, которые умеют донести ценность своих программ до клиента, которые умеют “упаковывать” свои продукты. Что значит “упаковывать”? Это значит просто и понятно объяснить любому человеку - почему нужно покупать именно их программу, почему именно их методики стоит использовать, почему им надо верить и к ним нужно прислушиваться? И тут дело не в количестве предлагаемых техник и методик. Нужно учиться создавать и доносить ценность своей программы до клиентов.

    Вот, что будет в этом модуле:
    Ключевые элементы продающей упаковки групповых программ
    Методика разработки предложения, от которого невозможно отказаться (оффер)
    Стратегии отстройки от конкурентов и формирование уникальности программы
    Разработка пакетных предложений и финансовая декомпозиция
    Психологические триггеры для усиления продаж групповой программы.

    Результат: Написан крутой продающий текст для продажи групповой программы, проработаны все возражения, вы уверены в программе и готовы её легко продавать.

    МОДУЛЬ 4: СХЕМЫ ЗАПУСКОВ И ПЛАНИРОВАНИЕ

    Что сначала, что потом? Что важно, а что нет? Как расставить приоритеты в запуске групповой программы - всё это мы проработаем в этом модуле. Есть куча переменных, которые влияют на схему запуска: план продаж, формат, наличие лояльной аудитории, рекламный бюджет, уровень ваших навыков личных и массовых продаж, денежный потолок, ваш прошлый опыт. В запуске важно понимать на какую сумму денег вы “охотитесь”. И здесь важно правильно расставить все “капканы” и “сети”, чтобы в них застряло как можно больше денег.

    Вот, что будет в этом модуле:
    Ключевые этапы запуска, цели и задачи, которые нельзя пропускать
    Проверенные схемы запусков групповых программ для разных амбиций и уровней опыта (более 10 схем).
    Календарный план запуска
    Финансовый план запуска
    “Лестница продаж” и логика продающих событий в запуске групповой программы.

    Результат: Понятно что и в какой последовательности делать в запуске групповой программы, чтобы получить максимум продаж.

    МОДУЛЬ 5: ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

    Как собрать людей в групповую программу? Обычно именно с этого вопроса эксперты начинают думать о своей группе. Но как вы уже поняли, прежде чем собирать людей, нужно решить много важных предварительных вопросов “за кадром”. И если вы их решили, то сбор людей в программу значительно упрощается и ускоряется. И в этом модуле вы освоите как базовые, так и продвинутые способы привлечения потенциальных клиентов в групповую программу.

    Вот, что будет в этом модуле:
    Разработка бесплатных продуктов для привлечения целевых клиентов
    Разработка базовой автоворонки для окупаемости рекламы
    Написание промо-постов и проектирование лендингов для бесплатных мероприятий
    Поиск и эффективная работа со специалистами по рекламе
    Технические моменты и сервисы для сбора целевой аудитории.

    Результат: Есть конкретный план по сбору людей и как результат - собрана целевая аудитория для запуска групповой программы.

    МОДУЛЬ 6: РАЗОГРЕВ АУДИТОРИИ

    В этой программе мы будем делать запуск групповой программы, как на существующую вашу лояльную аудиторию (если такая имеется), так и на новую холодную аудиторию, которую будем собирать с нуля. Вызывать доверие и выстроить отношения с новой “холодной” аудиторией - это для многих совсем не тривиальная задача, особенно если эксперт привык годами работать на сарафанном радио. И здесь важно решить несколько задач. Во-первых, показать себя экспертом. Во-вторых, передать свои основные жизненные ценности, чтобы срезонировать на уровне смыслов. В-третьих, заинтриговать и вызвать интерес к вашей программ.

    Вот, что будет в этом модуле:
    Способы повышения осознанности аудитории до старта запуска группы
    Виды и темы “прогревающего” промо-контента для запуска групповых программ
    Механизмы и стратегии вовлечения новой аудитории в запуск вашей группы
    Календарный план промо-контента
    Формулы трансформационных практических заданий в бесплатном контенте

    Результат: Люди уже хотят вашу групповую программу ещё до старта продаж.

    МОДУЛЬ 7: УЧЕБНО-ПРОДАЮЩИЕ МАРАФОНЫ

    Голубая мечта многих экспертов - сделать красивый лендинг с описанием групповой программы, опубликовать его в интернете и получать продажи без необходимости её продавать. Это сказка. В реальном мире чтобы вашу групповую программу покупали люди, её нужно продавать. Но не всё так грустно. Есть проверенная технология учебно-продающих марафонов, которая способно творить чудеса. Эта технология даёт возможность совмещать и обучение и продажи без “впаривания”. Особенно это хорошо работает для продажи массовых программ.

    Вот, что будет в этом модуле:
    Концепции и структуры учебно-продающих марафонов
    Способы встраивания продаж в учебный контент марафона
    Стратегии разделения контента на платный и бесплатный
    Модели бесплатных вебинаров в стиле “продажи без продаж”
    Усилители активности участников марафонов

    Результат: Люди с удовольствием участвуют в вашем марафоне, покупают вашу программу и выражают вам массу благодарностей.

    МОДУЛЬ 8: БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ОТ ЗАПУСКОВ

    На сумму продаж вашей групповой программы влияет 2 главных фактора - количество собранной аудитории и то, на сколько хорошо вы умеете продавать. И тот и другой фактор мы будем максимально прокачивать в этой программе. Но есть ещё масса фишек и усилителей, использование которых помогает заметно увеличить результаты запуска. Иногда некоторые усилители помогают даже спасти запуск, если всё идёт не так, как вы запланировали.

    Вот, что будет в этом модуле:
    Разработка “вау-бонусов” для увеличения продаж
    Стратегии стимулирования быстрых оплат
    “Дожимной” контент-план для увеличения продаж на заключительном этапе запуска
    Массовое и индивидуальное снятие возражений у клиентов
    Стратегии стимулирования быстрых оплат
    План Б для усиления продаж.

    Результат: У вас есть полный арсенал инструментов, чтобы достичь свою финансовую цель в запуске на 100%, даже если продажи - это не ваше призвание.

    ФОРМАТ ПРОГРАММЫ:
    Программа идёт 6 месяцев.
    Все учебные материалы и задания разделены на маленькие кусочки и будут выдаваться вам последовательно и пошагово (перегруза точно не будет).
    Программа организована по принципу автотренинга, то есть доступ к следующему заданию открывается только после выполнения предыдущего задания.
    После прохождения каждого модуля вам открывается доступ к дополнительным бонусным материалам, которые ускорят ваше движение к цели.
    2 раза в месяц будет проводиться вебинары в формате “вопрос-ответ”.

    Пакет STANDART:
    Участие в основной программе (все модули)
    Доступ к теоретическим урокам и практическим заданиям
    Доступ в закрытый skype-чат участников
    Нет обратной связи по домашним заданиям
    Участие в регулярных вебинарах “вопрос-ответ” (2 вебинара в месяц на второй и четвертой неделе)
    Доступ к специальным бонусам по итогам прохождения каждого модуля
    Код:
    Цена со скидкой и окончательные предложения по программе от автора на вебинаре в его группе 4.09.18 в 10:00 - https://vk.com/ocheredclientov
    Программа: http://viptrening7.ru/agp
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      9 сен 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      3 сен 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      27 авг 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      13 авг 2023
  3. Обсуждение
  4. 21 сен 2018
    #2
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    А пока все мы ждём, найдите, пожалуйста, время и готовность изучить Правила Клуба! И тогда Вам станет понятно, что подобные вещи по ходу и проведению складчины не только запрещены, но и сторого наказываются!
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. 22 сен 2018
    #3
    Im MT
    Im MT МодерМодератор Команда форума
    @Minotavrus,
    повторю слова @Inga,
    изучи правила клуба.

    Если есть подозрения на мультиакк и прочую нечисть — пишите в ЛС или в жалобы.
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 22 сен 2018
    #4
    Minotavrus
    Minotavrus СкладчикСкладчик
    Хорошо, спасибо. Изучу Правила Клуба и если что - буду писать в жалобы или в ЛС модераторам.
     
  7. 22 сен 2018
    #5
    Minotavrus
    Minotavrus СкладчикСкладчик
    Уважаемые складчики! В данной теме НЕТ организатора. Последний срок выкупить товар у Сергея Загородникова по ссылке, указанной в первом посте - 23 сентября! После этого доступ будет полностью закрыт и мы все НЕ получим данный товар. Соответственно, обращаюсь ко всем, кто участвует в данной складчине. Один из вас должен взять на себя организацию складчины и ВЫКУПИТЬ товар у Загородникова. Я по многим причинам не могу этого сделать. По всем вопросам обращайтесь к модераторам Клуба или читайте правила организации складчины. ВРЕМЯ УХОДИТ!!!
     
    1 человеку нравится это.