Открыто

Аналитика и оптимизация таргетированной рекламы [Денис Каримов]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем reklamaster, 10 июн 2024.

Цена: 18990р.-72%
Взнос: 5281р.

Основной список: 4 участников

  1. 10 июн 2024
    #1
    reklamaster
    reklamaster СкладчикСкладчик

    Складчина: Аналитика и оптимизация таргетированной рекламы [Денис Каримов]

    2024-06-10_085239.jpg

    Как перестать искать "идеальный" креатив, наобум принимать решения и сливать рекламный бюджет?
    Начните правильно анализировать получаемые данные, узнайте куда сливается бюджет и оптимизируйте результат, чтобы повысить CTR и конверсию, снизить стоимость целевого действия и увеличить их количество!

    Для кого этот курс?

    • Таргетологи. На курсе вы научитесь: правильно проводить тестовую рекламную кампанию, управлять результатом, анализировать причины изменения показателей, оптимизировать результаты, получать большие результаты на вложенный бюджет
    • Предприниматели. На курсе вы научитесь: правильно выстраивать показатели для воронки продаж, правильно работать с привлечением клиентов в ваш бизнес, оптимизировать результат для более эффективного использования рекламного бюджета, получать большую отдачу от вложений в рекламу
    • Инфобизнесмены. На курсе вы научитесь: правильно выстраивать показатели для воронки продаж, правильно работать с привлечением клиентов в ваш бизнес, находить и определять причину просадки показателей, оптимизировать результат для более эффективного использования рекламного бюджета, получать большую отдачу от вложений в рекламу
    • Специалисты по трафику. На курсе вы научитесь: правильно анализировать свои объявления в любом платном трафике, поймете пути и возможности оптимизации рекламных объявлений, научитесь использовать аналитику для определения причин просадки показателей, оптимизировать показатели и получать больший результат на вложенный бюджет

    Программа курса
    • Блок 1. Терминология интернет-маркетинга
    • Блок 2. Аналитика воронки продаж
    • Блок 3. CR, CTR, CPC и CPA
    • Блок 4. Аналитика, оптимизация и формула эффективного таргета
    • Блок 5. Аукцион в таргете и работа со ставкой
    • Блок 6. Использование UTM-меток для аналитики
    • Блок 7. Особенности структуры рекламного кабинета
    • Блок 8. Анализ статистики в рекламе и отдельных показателей
    • Блок 9. Сегментация аудитории и стратегии ретаргетинга
    • Блок 10. Алгоритм тестирования объявлений
    • Блок 11. Яндекс.Метрика как инструмент аналитики
    • Бонус. Дополнительные фишки и лайфхаки
    Блок 1. Терминология интернет-маркетинга
    Важные нюансы работы таргетолога
    СРС или CPM - когда какой формат выбирать
    CTR и CR – что это такое и как работать с этими показателями
    CPA – особенности работы и вариации
    KPI – что это такое, как выставлять и как обезопасить себя при работе
    Показатели рекламных кампаний и как с ними работать

    Результат – вы изучите все возможные показатели, которые необходимо анализировать, поймете как они взаимосвязаны друг с другой и как на них воздействовать в работе с таргетированной рекламой

    Блок 2. Аналитика воронки продаж
    Показатели воронки продаж
    Аналитика отдельного этапа воронки продаж
    Как повысить конверсию каждого шага
    От чего могут разниться показатели в воронке продаж
    Как прогнозировать показатели воронки продаж
    Как рассчитать допустимые показатели в таргетированной рекламе от выставленных целей и KPI

    Результат – вы получите полную схему для построения и анализа любой воронки продаж, поймете на какой результат можно рассчитывать и научитесь выставлять KPI второго уровня для эффективной работы

    Блок 3. CR, CTR, CPC и CPA
    Взаимосвязь CTR и CR – как действовать в каждой возможной ситуации
    Почему показатели могут быть низкими и что с этим делать?
    Почему большинство таргетологов ориентируются не на те показатели?
    Взаимосвязь CPC, CPA и объема трафика – как действовать в каждой возможной ситуации
    Теоретическая основа работа с показателями для последующего практического применения

    Результат – после просмотра блока вы поймете как работать с показателями, на что ориентироваться и как действовать, когда у вас просаживаются те или иные показатели

    Блок 4. Аналитика, оптимизация и формула эффективного таргета
    Анализ стоимости клика
    Анализ стоимости лида
    Анализ стоимости клиента
    Анализ стоимости целевого действия
    Анализ стоимости побочного действия
    Формула эффективного таргета и ее составляющие

    Результат – вы узнаете, как правильно анализировать показатели в вашей рекламной кампании и поймете как разложить свою работу и рекламные кампании, чтобы максимально эффективно достигать поставленных целей

    Блок 5. Аукцион в таргете и работа со ставкой
    Как работает аукцион Вконтакте и модель рынка
    На что влияет ставка и что влияет на нее
    Стратегии работы со ставкой в таргете
    Влияние ставки на различные показатели и переменные
    Как выиграть в аукционе и как выставлять ставку
    Как правильно работать с прогнозатором
    Когда повышать или понижать ставку

    Результат – вы научитесь работать со ставкой в таргете Вконтакте, поймете как выиграть аукцион и достигать поставленных целей с максимальной экономией рекламного бюджета

    Блок 6. Использование UTM-меток для аналитики
    Как работает аналитика по меткам
    Основы использования UTM-меток и как они работают
    Как правильно использовать UTM-метки в рекламе
    Как использовать метки не только для рекламы, но и для других источников трафика
    Массовое создание UTM-меток под всю тестовую рекламную кампанию

    Результат – вы научитесь пользоваться метками с полным осознанием процесса для последующей правильной аналитики трафика в таргетированной рекламе

    Блок 7. Особенности структуры рекламного кабинета
    Разновидности рекламных кабинетов Вконтакте
    Особенности структуры рекламных кабинетов
    Как разделять рекламные кампании для аналитики
    Как работать с несколькими клиентами и эффективно управлять рекламными кампаниями
    Как сэкономить рекламный бюджет, получить подушку безопасности для таргетолога и удобство управления клиентами

    Результат – вы создадите удобный интерфейс для работы с таргетированной рекламой, поймете как проще управлять рекламными кампаниями и проектами в целом, а также оптимизируете работу и сэкономите множество часов работы

    Блок 8. Анализ статистики в рекламе и отдельных показателей
    Анализ статистики промопостов
    Правила аналитики
    Таблица для аналитики рекламных кампаний
    Анализ аудитории в рекламном кабинете
    Анализ кликов в рекламном кабинете
    Анализ отдельных показателей и скорости открутки
    Учет вступивших в сообщество с рекламы

    Результат – рекламные кампании и статистики объявлений станут для вас открытой и понятной книгой, которую вы сможете использовать для оптимизации ваших результатов и экономии рекламного бюджета

    Блок 9. Сегментация аудитории и стратегии ретаргетинга
    Пиксель Вконтакте, ретаргетинг и принципы их работы и использования
    Выгорание баз – причины, последствия и как с этим работать
    Сегментирование целевой аудитории для рекламы – что это такое и по каким параметрам ее проводить
    Гиперсегментация для оптимизации показателей
    Исключения из показов в рекламных кампаниях
    Стратегии ретаргетинга для повышения эффективности

    Результат – вы научитесь правильно использовать сегментацию для получения большего результата, а также научитесь работать с ретаргетингом для повышения результата рекламных кампаний

    Блок 10. Алгоритм тестирования объявлений
    Сплит-тестирование и что влияет на эффективность рекламы
    Пример использования сплит-тестирования
    Последовательное и параллельное тестирование – особенности использования
    Алгоритм проведения тестовой рекламной кампании
    Как тестировать рекламные объявления и на какие показатели ориентироваться?

    Результат – вы узнаете несколько вариантов тестирования рекламных объявлений, как их использовать и как анализировать результаты, а также как планомерно и правильно провести тестовую рекламную кампанию, чтобы получить положительный результат

    Блок 11. Яндекс.Метрика как инструмент аналитики
    Подключение Яндекс.Метрики, настройка счетчиков и создание целей для аналитики целевых действий
    Особенная терминология Яндекс.Метрики
    Сводка, виджеты, и отчеты Яндекс.Метрики
    Карты, вебвизор и посетители
    Аналитика и оптимизация на основе данных Яндекс.Метрики

    Результат – вы научитесь использовать мощный инструмент для аналитики целевых действий на посадочных страницах с последующей оптимизацией рекламных объявлений

    Бонус. Дополнительные фишки и лайфхаки
    Этапы работы с таргетированной рекламой
    Чек-лист проведения тестовой рекламной кампании
    Что делать после проведения теста для планомерного получения результата в рамках ведения
    Чек-лист работы с рекламой в рамках ведения клиента
    Техническая оптимизация или как снизить стоимость лида на 30% на ровном месте?

    Результат – вы будете понимать как работать с таргетированной рекламой по определенному плану, чтобы не теряться на каждом этапе, узнаете что нужно делать на каждом шаге, а также получите дополнительные фишки для снижения стоимости клика и целевого действия, экономии рекламного бюджета и повышения эффективности таргетированной рекламы

    Об авторе: Денис Каримов
    привлекаю клиентов для бизнеса с 2012 года. сертифицированный специалист по таргетированной и контекстной рекламе
    Автор множества курсов и мини-курсов по теме интернет-маркетинга, контекстной и таргетированной рекламы, дизайна соц. сетей, созданию воронок продаж и т.д.

    Цена: 18990р
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      27 авг 2024
    2. Кирсан Кайфат
      Кирсан Кайфат не участвует.
      26 авг 2024
    3. AlbinaKov
      AlbinaKov участвует.
      17 авг 2024
    4. Кирсан Кайфат
      Кирсан Кайфат участвует.
      25 июн 2024