Открыто

3D персонаж [Smirnov School] [Юлия Пиштар]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 14 дек 2021.

Цена: 35000р.-95%
Взнос: 1675р.

Основной список: 23 участников

Резервный список: 21 участников

  1. 14 дек 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    3D персонаж [Smirnov School] [Юлия Пиштар]
    11.JPG

    О курсе

    Мы специально разработали курс так, чтобы он подошёл абсолютно всем:- и тем, кто уже знает основы 3D-пакетов, но хочет научиться делать крутых персонажей, - и новичкам, которые никогда не открывал 3D программы - это мощный старт в освоении 3d.

    На курсе ты изучишь:
    - Hand paint, Normal map и другие карты в помощь hand paint пайплайну.
    - Все секреты и подводные камни запекания Normal Map.
    - Ретопология
    - Развертка и запекание текстур.
    - И конечно же финальная презентация модельки. От позинга до подачи!

    ✔ За 6 недель курса у тебя появится своя полноценная высокополигональная 3D модель стилизованного персонажа, созданная при помощи разных 3D-пакетов, полностью готовая к дальнейшей анимации и оптимизированная под игровой движок.

    Мы постарались максимально приблизить процесс обучения к реальному продакшену, т.е. так, как если бы тебе пришлось делать 3D-модель в реальных рабочих условиях.


    Программа курса длится 1,5 месяца и состоит из 6 лекций и 6 разборов работ с преподавателем. Она специально разработана и предназначена для тех, кто только собирается осваивать 3D-направление. Поддержка и правильная мотивация в течение данного курса помогут наработать необходимые навыки для дальнейшего углубления в специфику.
    Неделя 1: Начало работы с персонажем
    Реализм и стилизация, анализ отличий. Принципы создания стилизованных персонажей. Создание блокаута персонажа в соответствии с концептом. Обзор инструментов ZModeler

    Неделя 2: Текстурирование и работа с основными формами персонажа.
    Обзор методов создания hand paint моделей. Normal map и другие карты в помощь hand paint пайплайну. Работа над основными формами. Micromesh, Dynamic subdiv.

    Неделя 3: Финализация модельки и запекание normal map.
    Особенности скульптинга под корректное запекание normal map
    Запекание нормал мап - типичные ошибки и как их избежать.
    Финализация хайполи, мелкие детали, работа с кастомными альфами и IMM кистями.

    Неделя 4: Ретопология модели персонажа
    Особенности топологии лоуполи моделей для игр. Ретопология (3D Coat, Maya)

    Неделя 5: UV-развертка и запекание карт. Основа под хендпейт.
    Знакомство с Substance Painter
    Развертка (Unfold 3d, Maya)
    Запекание карт (Marmoset, Substance painter)
    Запекание основы под хендпейнт в Substance Painter

    Неделя 6: Финальная презентация модели.
    Презентация моделей. Обзор Marmoset для создания рендеров
    Финализация текстур (3D Coat).
    Постановка позы персонажа и финальный рендер
    Заключительное слово, советы начинающим 3Д художникам

    Автор курса
    Юлия Пиштар:
    3D-художник по персонажам с 12 летним опытом работы в геймдеве на стилизованных и реалистичных проектах. Ранее работала ведущим 3D-художником в Gameloft, сейчас реализует синематики League of Legends.

    Стоимость - 35 000 ₽
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. AlumShaman
      AlumShaman не участвует.
      31 май 2024
    2. boobyassdealer
      boobyassdealer участвует.
      13 мар 2024
    3. Sherakl
      Sherakl не участвует.
      7 фев 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      29 дек 2023
  3. Обсуждение
  4. 24 май 2022
    #2
    Aliona Green
    Aliona Green ДолжникДолжник
    Скажите, эта складчина будет запущена когда-нибудь?