Открыто

30 дневный практический онлайн курс по настройке рекламы Facebook и Instagram с нуля [Александр Смирнов]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Халид Ярута, 24 май 2020.

Цена: 11800р.-71%
Взнос: 3329р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 24 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    30 дневный практический онлайн курс по настройке рекламы Facebook и Instagram с нуля. Александр Смирнов

    Кому идеально подойдет эта программа:
    ▪️ Предпринимателям
    Если вы владелец бизнеса или только собираетесь открыть собственное дело
    ▪️ Самозанятым
    Бьюти-мастерам, hand-made мастерам, работникам сетевого маркетинга
    ▪️ Специалистам
    Тем, кто хочет стать smm-специалистом, таргетологом, интернет-маркетологом

    Что вы получите:
    Чёткую пошаговую стратегию работы с рекламой в Facebook и Instagram. С нуля до продвинутого уровня, благодаря которой вы действительно станете специалистом в рекламе;
    После прохождения курса вы получите практический опыт, навыки и знания, которые я нарабатывал в течении 6 лет
    У вас в голове информация будет разложена "по полочкам", вплоть до "какую кнопку нажимать"

    Что конкретно вы получите после прохождения программы ?
    1. Увеличите прибыль бизнеса за счёт грамотно настроенной рекламы Instagram и Facebook
    2. Найдете новых клиентов
    По их интересам, гео их дома или работы, конкурентам, похожим людям
    3. Вернёте старых клиентов
    А так же с помощью ретаргетинга "дожмете" тех, кто интересовался, но не купил
    4. Сократите затраты на рекламу
    Узнаете о фишках, снижающих стоимость рекламы в десятки раз
    5. Сэкономите на таргетологе, маркетологе до 30 тыс в месяц
    Сможете продвигать свой бизнес сами, без специалистов и агенств
    6. Если же вы не хотите сами заниматься рекламой и продвижением, а хотите делегировать, то отныне вас не смогут «развести на деньги» неопытные исполнители. Вы сможете отбирать и работать с настоящими профессионалами, которые приведут вас к нужному результату.

    МОДУЛЬ 1 – СОЗДАНИЕ, НАСТРОЙКА АККАУНТА И СТРАНИЦЫ НА FACEBOOK

    В этом модуле мы с вами создадим аккаунт на Facebook и осуществим всю необходимую подготовку и настройку, чтобы в дальнейшем у нас не возникло проблем в работе.
    • Вы получите полное понимание того, как правильно создавать и настраивать аккаунт на Фейсбук, чтобы избежать блокировок;
    • Рекламный кабинет Facebook станет для вас родным. Вы полностью подготовите аккаунт Facebook и Instagram к запуску рекламы.

    МОДУЛЬ 2 – СОЗДАНИЕ САЙТА И TAPLINK

    В этом модуле мы с вами создадим свой собственный конверсионный сайт на конструкторе TILDA, и мини сайт на платформе TAPLINK. На которые в дальнейшем будем настраивать рекламу и получать заявки.
    • Вы получите полное понимание того, как создать собственный сайт без навыков дизайнера и программиста;
    • Вы сами сможете создать интернет-магазин прямо в инстаграм, настроить прием заявок и оплат.

    МОДУЛЬ 3 - АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ

    Правильно подобранная целевая аудитория - 80% успеха ваших рекламных кампаний.
    • Вы узнаете секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами, чтобы не сливать бюджет на показ рекламы ненужным людям;
    • Научитесь находить тех людей, которым будет интересно ваше предложение. Вы будете получать заказы/продажи, а не просто "пустые" клики на сайт;
    • Узнаете как находить платежеспособную аудиторию, аудиторию премиум сегмента для продаж на большие чеки;
    • Вы профессионально научитесь работать с аудиторией, которая реагирует на ваши предложения. Начнете запускать кампании, ориентированные на продажи и заявки.

    МОДУЛЬ 4 - СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ И УТП

    Чтобы запускать успешные рекламные кампании и привлекать аудиторию, вам нужно научиться создавать "цепляющие" рекламные материалы.
    • Вы научитесь создавать креативные картинки/видеоролики/слайдшоу для своих рекламных кампаний с помощью простых сервисов;
    • Освоите навык написания продающих объявлений и заголовков;
    • Научитесь работать с сервисами создания объявлений, создадите более 5 разных форматов рекламных материалов;
    • Ваши объявления будут действительно выделяться на общем фоне и приносить результат в виде переходов, заявок, продаж.

    МОДУЛЬ 5 – СОЗДАНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИКСЕЛЯ ФЕЙСБУК

    Пиксель Facebook — это специальный фрагмент JavaScript, который после внедрения в код сайта позволяет анализировать, формировать и оптимизировать целевые аудитории. Это важнейший функционал для ведения эффективных рекламных кампаний в Facebook.
    • Вы научитесь создавать и подключать Пиксель на свой сайт;
    • Научитесь настраивать различные события на вашем сайте;
    • Узнаете, как оптимизировать рекламные кампании.

    МОДУЛЬ 6 – БИЛЛИНГ

    Биллинг в Facebook выступает в роли “контролера” задолженности за рекламную деятельность в социальной сети, своего рода инструмент создания хорошей платежной репутации. В меню "биллинг" вы сможете добавить способ оплаты и выбрать валюту.
    • Вы научитесь подключать платёжную карту и PayPal;
    • Научитесь настраивать порог списания денежных средств.

    МОДУЛЬ 7 – АУДИТОРИИ, LOOK-ALIKE

    В Facebook есть возможность загрузить свою аудиторию (например номера телефонов или электронные адреса) и показывать рекламу только своей аудитории. А так же есть возможность создать пользовательскую аудиторию на основе списка клиентов. Facebook использует их для поиска аудиторий, которые вы хотите охватить своей рекламой.
    • Вы научитесь добавлять свою базу клиентов в Facebook для показа им объявлений;
    • Научитесь создавать похожую аудиторию look-alike для дальнейшей настройки рекламы.

    МОДУЛЬ 8 – РАЗБОР РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЕЙ

    Когда у вас есть все необходимые рекламные материалы, подобрана аудитория, подготовлена площадка для приема трафика, мы можем приступить к настройке и запуску рекламных кампаний.
    • Мы разберем, какие цели в рекламе в каком случае использовать, и для чего они нужны, поскольку для разных проектов будут нужны разные цели;
    • Вы узнаете о всех целях и поймете их принцип.

    МОДУЛЬ 9 – НАСТРОЙКА ЦЕЛИ «ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ»

    Цель позволяет вам собирать информацию о пользователях прям внутри Фейсбука. Это могут быть Email-адреса, телефоны, должности и т.д.
    Что это значит на практике?
    Фейсбук даёт вам просто беспрецедентную возможность получать данные пользователей, не уводя их на сторонний сайт. Прям внутри Фейсбука у пользователя открывается форма, после заполнении которой, вы получите данные клиента.
    • Вы разберетесь, как настроить цель генерацию лидов
    • Научитесь создавать формы для сбора лидов внутри фейсбука и как скачать полученные лиды.

    МОДУЛЬ 10 – НАСТРОЙКА ЦЕЛИ «ОХВАТ»

    Охват — цель которая оптимизирует показы так, чтобы вашу рекламу увидело как можно больше людей.
    Что это значит на практике?
    Ваша реклама показывается всему пулу людей. Вы можете настроить с какой минимальной частотой один и тот же человек будет видеть вашу рекламу.
    • Вы научитесь запускать рекламу с оптимизацией охват.

    МОДУЛЬ 11 – НАСТРОЙКА ЦЕЛИ «ТРАФИК»

    Одна из популярнейших целей. Эта цель позволяет вам отправить человека в условно любое место в Интернете.
    Что это значит на практике?
    Ваша реклама показывается тем людям, которые с большей вероятностью перейдут по ссылке в рекламном объявлении.
    Вы научитесь запускать рекламу с оптимизацией трафик.
    Разберетесь, как настроить оплату за клики.

    МОДУЛЬ 12 – НАСТРОЙКА ЦЕЛИ «СООБЩЕНИЯ»

    Позволяет завлечь людей в переписку с вашей компанией (бизнес-страничкой).
    Что это значит на практике?
    Показ рекламы с целью «Сообщения» оптимизирован для ответов. Такая реклама повышает вероятность того, что люди вступят в переписку с компанией и пройдут путь от обдумывания покупки до ее совершения.
    • Вы научитесь запускать рекламу с оптимизацией сообщения

    МОДУЛЬ 13 – НАСТРОЙКА ЦЕЛИ «КОНВЕРСИИ»

    Побуждает людей выполнить определенное действие на вашем сайте.
    Что это значит на практике?
    Показ цели "конверсии" позволяет вам настроить рекламу с оплатой за целевые действия, то есть за покупку, заполнение формы, сообщение в Messenger и т.д. Самая лучшая цель в Facebook.
    Вы научитесь запускать рекламу с оптимизацией конверсии.

    МОДУЛЬ 14 - АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

    Насколько успешно идет рекламная кампания, как правило, понять с первого взгляда непросто. Чтобы отследить только эффективные объявления нужен грамотный анализ статистики рекламных показателей.
    Вы научитесь анализировать и отслеживать самые эффективные рекламные объявления
    Научитесь определять среднюю стоимость клика
    Отсеивать нерелевантные аудитории

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2020
  2. Последние события

    1. releson
      releson не участвует.
      2 июн 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      2 июн 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      21 мар 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      27 дек 2023