Доступно

15 пунктов протокола или как не просрать первичного клиента [Алена Блажкоуч]

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем tfatika, 14 авг 2020.

Цена: 990р.-83%
Взнос: 160р.
73%

Основной список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 авг 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: 15 пунктов протокола или как не просрать первичного клиента [Алена Блажкоуч]

    Запись вебинара

    Если ты думаешь, что процедура сахарной депиляции – это «помазал, посыпал, дёрнул, опять помазал и вуаля готово», то ты чертовски в жопе!
    Протокол процедуры начинается уже с сообщения потенциального клиента «Здравствуйте, сколько стоит сделать у вас бикини?»
    И чтобы это сообщение не было первым и последним, я дам тебе 15 пунктов моего идеального протокола процедуры шугаринга от первого привет до повторного визита этого же клиента!

    Этот вебинар для тебя, если ...
    Твой протокол процедуры состоит из 5 пунктов
    и ты ума не приложишь о каких ещё 10 я говорю
    Прошла базовый курс по депиляции
    но понимаешь, что он был слабым и вообще так себе
    Ты знаешь значение слова «сервис»
    но не можешь грамотно и вкусно применить его к своему делу
    Ты искренне веришь, что ты такой же мастер как и все
    и ума не приложишь как абстрагироваться от конкурентов
    Клиенты приходят
    но не возвращаются

    За 2 часа вебинара ты узнаешь ...
    Как грамотно «закрыть» клиента на процедуру, даже если он всего лишь спросил о стоимости
    Почему тебе нужно закладывать на первичного клиента на 30 минут больше
    Сервисные фишки, 100% работающие на возврат, и именно к тебе
    Протокол работы у кушетки, начиная с анализа кожи и заканчивая предупреждением кожных реакций
    Как расположить любого + топ тем и антитем для первичной процедуры
    Схема работы с клиентом после того, как он оплатил и ушёл. Да да, и с этого все только начинается

    Если ты хочешь:
    быть не как все, а примером для всех
    чтобы клиенты о тебе говорили
    иметь 99% возврата первичных клиентов
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 май 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      6 май 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 авг 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 авг 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 май 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      6 май 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 авг 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 авг 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.